Обратный звонок
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Инфобот
Голосовые роботы для крупного бизнеса
Роботы звонят, принимают входящие, ведут диалог, транскрибируют разговор, переводят на специалиста, отправляют e-mail и СМС.
Что умеет Инфобот
Обзвонит базу контактов и отдаст уже теплых клиентов менеджерам
Мгновенно расскажет о новом предложении или продукте тысячам клиентам


Соберет полный зал, автоматически напомнив клиентам о мероприятии
Проводит массовый опрос без затрат на колл-центр
Подтверждает заявки и сообщает о доставке вовремя

Отберет из базы для собеседования наиболее подходящих кандидатов
Преимущества решения
Больше звонков — очевиднее экономический эффект от использования робота. Независимо от нагрузки клиентам не придется ждать дольше трех секунд.
Один робот одновременно может разговаривать с 200 клиентами.
Безграничное масштабирование при высоких нагрузках.
Часто нет необходимости переводить на сотрудников: робот дает актуальную информацию и высылает уточняющие СМС после разговора.
Стоимость минуты эффективного звонка — от 4,8 руб.
Роман Цветков
Директор по развитию компании Инфобот
Связаться с экспертом
Эксперт FMCG кластера
Как начать работать с голосовым роботом
Пилотный проект запустим через неделю. Полноценный запуск — через 1 месяц.
Масштабирование — в любой момент.
1
3 дня
Подготовительный этап
Рассказываем о возможностях робота на кейсах.
Вместе определяем задачи для робота.
2
1-2 недели
Разработка
Пишем скрипты, записываем голос.
Настраиваем технические блоки, составляем семантику.
Настраиваем обмен данными с внешними системами: 1С, сайтом, телефонией и так далее.

3
3-5 дней
Тестирование и тонкая настройка
Робот начинает работать в тестовом режиме на небольшой выборке.
Проверяем, насколько точно он распознает речь, как быстро реагирует, и какая доля клиентов согласилась с ним говорить.
Дообучаем робота, корректируем диалоги.
4
1 неделя
Опытная эксплуатация
Переводим задачи полностью на робота.
Собираем статистику для последующих улучшений.
5
Поддержка
Оформляем договор на поддержку. Вы выбираете оптимальный тарифный план.


Новости и кейсы