#FBL: Искусственный интеллект в новом релизе Битрикс24 предсказывает продажи
28 сентября Битрикс24 представил новый релиз — Сидней. В системе появились совершенно новые почти фантастические функции, которые реализованы с помощью искусственного интеллекта (AI24, как его называют в Битриксе).

  • В CRM AI24 определяет, с какой вероятностью состоится продажа (делает скоринг). Для принятия решения он анализирует ваши письма, свойства и стадии, звонки, чаты, временные и другие параметры. Вы можете внести любые изменения — написать письмо или поменять свойство, и сразу увидите, как изменилась вероятность продажи. Обещают достоверность 85-93%.

  • AI24 сегментирует клиентов, оценит, вероятна ли повторная продажа. И предложит показать рекламу тем, кто купит с большей вероятностью. Пользователь сэкономит деньги на ненужной рекламе и получит высокую результативность показов.

  • Битрикс24.Ассистент — голосовой помощник, который по вашей просьбе поставит задачу, назначит встречу, ответит на сообщение в чате.


Дмитрий Прокофьев, руководитель дирекции WEB-направления, был на презентации. Мы спросили его, как он оценивает новшества Битрикс24.

«Как и все на презентации я был впечатлен. Утверждается, что для обучения системы достаточно, чтобы в базе было 5000 сделок - это немного, компании М1 в среднем за полгода соберут такую базу. Пока мы не опробовали решение (оно выйдет только в ноябре), но мы обязательно расскажем о новом функционале клиентам и вместе с ними протестируем решение. Уверен, это будет интересно и полезно и для нас, и для них.

Но самым важным я считаю то, что Битрикс запустил Лабораторию, которая экспериментирует, создает и тестирует подобные разработки. Наши клиенты готовы к инновациям и хорошо, что решения, которые мы им предлагаем, соответствуют времени.

И это только начало. Через полтора-два года, когда система приживется, у Битрикса появится огромная база знаний о том, что влияет на продажи. Думаю, это будет очень полезная информация. Я очень жду, когда мы сможем узнать о результатах этого эксперимента.

Что дальше? В Битрикс.Лаборатории ставят новый эксперимент: AI24 учат подсказывать, как наверняка сделать продажу. Только представьте — открываете карточку клиента, хотите написать письмо, а CRM вам говорит: «Не надо, не делай этого, лучше спроси в чате про погоду». А, может, потом умная программа и письма вместо нас научится писать? :)

Александр Немцов, руководитель лаборатории Искусственного интеллекта и машинного обучения FirstBITLab считает, что подобные разработки помогут значительно повысить продажи. «Работая с клиентами каждый из нас примерно понимает вероятность продажи. Но любая оценка — субъективна, это лишь наше мнение. Скоринг позволяет увеличить объективность оценки клиента, опираясь на накопленный опыт работы компании, в который заложены отрасль, бизнес-процессы, регионы клиентов и т.п. Рассказывайте клиентам о подобных разработках, внедряйте их и вместе с ними радуйтесь результатам».



|
8 921 448 48 87
Свяжитесь с нами