Дмитрий Прокофьев, руководитель дирекции WEB-направления, был на презентации. Мы спросили его, как он оценивает новшества Битрикс24.
«Как и все на презентации я был впечатлен. Утверждается, что для обучения системы достаточно, чтобы в базе было 5000 сделок - это немного, компании М1 в среднем за полгода соберут такую базу. Пока мы не опробовали решение (оно выйдет только в ноябре), но мы обязательно расскажем о новом функционале клиентам и вместе с ними протестируем решение. Уверен, это будет интересно и полезно и для нас, и для них.
Но самым важным я считаю то, что Битрикс запустил Лабораторию, которая экспериментирует, создает и тестирует подобные разработки. Наши клиенты готовы к инновациям и хорошо, что решения, которые мы им предлагаем, соответствуют времени.
И это только начало. Через полтора-два года, когда система приживется, у Битрикса появится огромная база знаний о том, что влияет на продажи. Думаю, это будет очень полезная информация. Я очень жду, когда мы сможем узнать о результатах этого эксперимента.
Что дальше? В Битрикс.Лаборатории ставят новый эксперимент: AI24 учат подсказывать, как наверняка сделать продажу. Только представьте — открываете карточку клиента, хотите написать письмо, а CRM вам говорит: «Не надо, не делай этого, лучше спроси в чате про погоду». А, может, потом умная программа и письма вместо нас научится писать? :)
Александр Немцов, руководитель лаборатории Искусственного интеллекта и машинного обучения FirstBITLab считает, что подобные разработки помогут значительно повысить продажи. «Работая с клиентами каждый из нас примерно понимает вероятность продажи. Но любая оценка — субъективна, это лишь наше мнение. Скоринг позволяет увеличить объективность оценки клиента, опираясь на накопленный опыт работы компании, в который заложены отрасль, бизнес-процессы, регионы клиентов и т.п. Рассказывайте клиентам о подобных разработках, внедряйте их и вместе с ними радуйтесь результатам».