Прекрасная речь, отличное распознавание фраз оппонента — робот предлагал подтвердить «заказ» (Александр создал его в системе тестирования робота). Это был виртуальный робот
DASHA.AI, который сейчас тестируется в Лаборатории, чтобы понять, насколько этот продукт подойдет нашим клиентам. С помощью Даши можно подбирать персонал, оценивать качество работы сотрудников, подтверждать заказы и многое другое.
В проекте DASHA.AI сделали ставку на естественность разговора: голос робота не синтезирован, он «человеческий». Когда робот слушает собеседника, он угукает и поддакивает — проявляет навыки активного слушания. Получается настолько естественно, что однажды Дашу пригласили на день рождения, приняв за живого человека. Вычислительные ресурсы машин растут каждый год, постоянно появляются новые алгоритмы. Все это помогло сделать прорыв в технологиях искусственного интеллекта. Однако сейчас они направлены в большей степени на конечного потребителя, а не на задачи бизнеса. Поэтому у Лаборатории есть хорошая возможность изменить ситуацию — найти и протестировать решения, которые будут полезны нашим клиентам, и внедрить их, усилив бизнес клиента.
Для внедрения систем ИИ важно уметь собирать, обрабатывать и анализировать данные. Эти компетенции наши программисты, консультанты, внедренцы и аналитики ежедневно используют в работе. А значит, у нас есть сотрудники, которые готовы работать с ИИ — подготавливать данные, обучать систему, анализировать результаты. Если тебе интересен ИИ, подключайся к
чату Лаборатории. Если есть идеи применения ИИ в бизнесе, присылай их Александру Немцову или Роману Калинкину.